Дизайн магазина итальянской обуви «Милан» в г. Новый Уренгой .
Концепция магазина разрабатывалась в тесном взаимодействии с заказчиком, учитывая пожелания к отделке и функциональному разграничению зон, удобству передвижения покупателей и их ознакомлению с товаром . Все эти нюансы учитывались при разработке дизайн-проекта обувного магазина.
Цветовые акценты, использование логотипа компании, выдержанность общего стиля помагают быть интерьеру магазина узнаваемым.
Интерьер мультибрендового обувного бутика «Милан» оформлен в стиле неоклассики, в молочно-шоколадной цветовой палитре с использованием акцентного черного и бутылочного цветов. Золотая фурнитура на ряду с логотипом компании выполненном в золоте изящно дополняют и украшают интерьер магазина.