Меню Закрыть

Дизайн магазина итальянской обуви «Милан»

Дизайн интерьера магазина обуви напрямую связан с фирменным стилем компании и предъявляемым требованиям к функционалу.

Дизайн магазина итальянской обуви «Милан» разработан дизайнером по интерьерам Бойчук Марией. Концепция освещения, цветовое решения, презентация товаров проектировались индивидуально в тесном взаимодействии с заказчиком, с учетом всех пожеланий к отделке, функциональному разграничению зон, удобству передвижения покупателей и их ознакомлению с товаром . Все эти нюансы учитывались при разработке дизайн-проекта обувного магазина.

Определенность в функциональности торговых зон соответствует критериям современного маркетинга. Внесение цветовых акцентов, использование логотипа компании и выдержанность общего стиля делают интерьер магазина узнаваемым. Пожалуй именно дизайн магазина, является определяющим фактором в привлечении покупателей и их дальнейшей заинтересованности задержаться в магазине. Интерьер мультибрендового обувного бутика «Милан» оформлен в стиле неоклассики, в светлой молочно-шоколадной цветовой палитре с использованием акцентного черного и бутылочного цветов. Золотая фурнитура на ряду с логотипом компании выполненном в золоте изящно дополняют и украшают интерьер магазина.